С октября 2010 по апрель 2011 педагогический коллектив в рамках курсовой подготовки на КПК ЛОИРО «Проектирование инновационной деятельности в ОУ» повышал уровень методологической компетентности. В результате обучения педагогами были разработаны проекты и концепции по реализации программы ОЭР школы до 2014 года, выработан единый подход к планированию.
Итоги проектирования были представлены педагогическим коллективом на трех семинарах для ОУ Подпорожского района.
18 февраля 2011 года был проведен обучающий семинар по проектированию инновационной образовательной деятельности в школе для руководителей ОУ Подпорожского района и социальных партнеров, где участники были ознакомлены со стратегическими направлениями школы и особенностями ОЭР. На выставке были представлены управленческие проекты школы и проекты педагогов.
Участникам семинара были предложены активные формы работы, в т.ч. и экспертиза результатов школы и педагогов по проектировочной деятельности. Подробно ознакомиться с организацией и содержанием работы на семинаре можно через программу, презентацию и итоги общественно-педагогической экспертизы , рекомендации творческих групп-участников семинара, фотогалерею.
28 марта и 29 марта 2011 года в рамках семинаров педагоги отрабатывали такое умение по исследовательской компетентности, как умение защитить свой проект или концепцию и представить план реализации своей идеи. Предлагаем ознакомиться с материалами семинара: программы, презентация, итоги общественно-педагогической экспертизы, фотогалерея
Решение проблемы профессиональной компетентности педагога на основе проектной деятельности приобретает в школе качественно новый уровень: каждый учитель имеет возможность реализовать свой педагогический потенциал, самоутвердиться.
21 октября на базе МОУ "Вознесенская СОШ № 7" Подпорожского района был проведен семинар «Новые модели управления образованием с использованием ИКТ-технологий» (в рамках взаимодействия с муниципальной методической службой) для руководителей и педагогов ОУ. На семинаре была в действии показана методика подготовки и проведения мастер-класса по управлению инновационной деятельностью в школе на примере педагогического коллектива муниципальной экспериментальной площадки по теме «Школа социального партнерства в условиях информационного общества». Программа семинара, творческое задание для слушателей, анкета как часть творческого задания В рамках мастер-класса по управлению были показаны мастер-классы педагогов как неотъемлемая часть управления мастерством педагогического коллектива в соответствии с темой ОЭР.
Можно ознакомиться с материалами мастер-классов педагогов:
Толстая Елена Владимировна, учитель начальных классов школы
Окружающий мир «Солнце, растения и мы с вами» 3 класс. Разработка мастер-класса и презентация
Лебедева Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы школы
Фразеологизмы (на материале элективного курса по русскому языку в 11 классе). Разработка мастер-класса и презентация Гурьянова Светлана Николаевна, учитель географии школы
Исследовательская работа учащихся по географии в основной и старшей школе (9 класс). Разработка мастер-класса и презентация
Педагогическая общественность положительно оценила работу руководителей по работе с коллективом и педагогов по освоению новой формы работы с учащимися. Даны ценные рекомендации по достижению результата образования совместно с родителями. С итогами экспертизы семинара можно ознакомиться мастер-класса по управлению Фото-семинар
фото №1
фото №2
следующая >>>